В зависимости от того, насколько активно и с какой нагрузкой планируется эксплуатировать покрытие, выбирается его вид и тип. К примеру, для строительства подъезда к частному дому и для высокоскоростной дороги в регионе, где зимой температура опускается ниже 40 °C, будут использованы различные железобетонные дорожные плиты, отличающиеся по внешнему виду, габаритным размерам, процессу производства, нагрузкам на квадратный метр.
Аэродромные плиты используются для строительства:
- Взлетно-посадочных полос;
- Прочных автомобильных площадок;
- Дорог и автомагистралей для высокотоннажной техники.
От качества данных изделий напрямую зависит не только комфорт использования покрытий, но и безопасность людей. Поэтому к их качеству предъявляются особые жесткие требования.
- Изделия должны выдерживать нагрузку до 75 тонн на квадратный метр.
- Быть устойчивыми к высоким температурным перепадам.
- Быть невосприимчивыми к высокой влажности.
- Не подвергаться воздействию коррозии.
Особенность изготовления аэродромных плит состоит в применении бетона с прочностью более 70%, морозостойкостью F200 и технологии предварительного напряжения арматуры. Суть метода состоит в том, что арматура будущего изделия фиксируется специальными зажимами, натягивается с помощью электрических или гидравлических домкратов и заливается бетоном. Зажимы отпускаются только после затвердевания материала. Естественный процесс сжатия, к которому после этого стремится металлический каркас, придает дополнительную прочность всей конструкции.
Аэродромные плиты можно использовать для временных объектов, а после демонтажа применять повторно.
Существует несколько видов металлоформ для изготовления плит аэродромных гладких ПАГ 14 и ПАГ 18 и все они отвечают требованиям ГОСТ.
Популярные запросы: Плита аэродромная ПАГ 18, Плита ПАГ 14, Плита ПАГ 6000х2000, ПАГ 18, ПАГ 14.